Юридические способы продвижения товаров в международном коммерческом обороте. 2-е издание, переработанное и дополненное Автор: Вилкова Нина Григорьевна
- М.: ВАВТ, 2009. - 138 c.
ISBN: 978-5-9547-0081-7
Развитие международного коммерческого оборота в эпоху глобализации не только ведет к расширению границ взаимодействия хозяйствующих субъектов различных стран и к диверсификации форм их коммерческого взаимодействия. Потребности совершенствования форм и методов осуществления сбыта товаров вызвали к жизни различные юридические варианты взаимоотношений сторон, одним из которых является использование услуг различного рода третьих лиц или агентские отношения.
В настоящей публикации рассматриваются основные аспекты создания единообразного регулирования в рамках международной унификации для сокращения различий между отдельными правовыми системами и выработке общих правил реализации договорных отношений.
Исходя из содержания прав и обязанностей сторон договора, выделяются договоры о сбыте товаров и договоры об организации сбыта товаров. Такие договоры обеспечивают путь товаров от производителя к покупателю, который либо перерабатывает такие товары, либо реализует их конечному потребителю.
Рассматриваются соответствующие рекомендательные документы Международной торговой палаты, правила российского законодательства, а также основные международные конвенции, регламентирующие международные агентские отношения.
Читателю предлагаются для обсуждения деловые ситуации, основанные на делах, рассмотренных МКА.
Ознакомление с действующим российским законодательством, международной договорной практикой, а также решениями международного коммерческого арбитража призвано помочь в ориентировании студентов и слушателей в различных вариантах продвижения товаров на зарубежные рынки.
Данная публикация подготовлена при информационной поддержке СПС «Консультант Плюс».
